Подростковый велосипед Stels Navigator 450 MD 24" V030
- Производитель:
- Модель:Navigator 450 MD 24" V030
- 88
- Рекомендуемый рост:9-12 лет / рост 130-155 см
- Возрастная группа:подростковый
- Пол:мальчик
- Показать все характеристики
STELS Navigator 450 MD 24 V030 – одна из лучших и популярных моделей горного велосипеда для подростков, подвергшаяся некоторым изменениям в версии 2022-го модельного года. Байк представляет собой вариант 21-скоростного велосипеда с навесным оборудованием LTWOO на 24-дюймовых колесах, с алюминиевой рамой и амортизированной вилкой. Navigator 450 подойдет для тех мальчишек, которым необходимо универсальное средство передвижения для езды в черте города и по загородным грунтовым дорожкам. Байк подходит для райдеров ростом от 130 до 155 см.
Облегченная рама
Основой Navigator 450 MD 24 является облегченная 13-дюймовая рама из алюминиевого сплава, имеющая достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки при езде в сложных условиях. По своей форме рама напоминает геометрию взрослых маунтинбайков со слегка изогнутой основной верхней трубой около вертикальной подседельной трубы. Такая форма упрощает посадку райдера, которому велосипед еще высоковат. Все элементы качественно проварены и выкрашены краской, препятствующей появление сколов при слабом механическом контакте с посторонними предметами.
24-дюймовые колеса и система амортизации
Установленные на модель 24-дюймовые колеса являются самыми большими колесами, устанавливаемыми на подростковый велотранспорт. Для обеспечения повышенной прочности колеса имеют двойной обод. Для снижения массы байка обод изготовлен из легкого алюминия. Для возможности использования велосипеда как на хороших городских дорогах, так и загородных разбитых грунтовых трассах на колеса надеты покрышки со средней глубиной протектора. В качестве системы амортизации переднее колесо крепится к эластомерно-пружинной вилке, имеющей ход 50 мм. Учитывая небольшой вес велосипедиста такой ход обеспечивает идеальную отработку незначительных неровностей.
Трансмиссия
У Navigator 450 MD 24 V030 оба переключателя скоростей относятся к серии LTWOO A2, трещотка заднего колеса на семь звезд также производства LTWOO A2. Шифтеры LTWOO A2, вынесенные на руль, обеспечивают управление сменой передач во время движения. Процесс переключения происходит тихо и быстро.
Трансмиссия
Тормозная система
На байке Navigator 450 MD установлена дисковая система торможения с механическим приводом, а диаметр ротора составляет, как у взрослых моделей, 160 мм. Колодки, прижимаемые к диску, помогают регулировать наиболее подходящий скоростной режим при спусках. Отзывчивость тормозов повышает безопасность особенно для тех случаев, когда необходимо прибегнуть к резкой остановке. При правильно настроенных колодках тормозной путь составляет небольшое расстояние.
Необходимое дополнение байка
Для обеспечения безопасности движения и обозначения велосипеда при движении в темное время суток байк укомплектован колесными, передним и задним световозвращателями. Чтобы защитить райдера от воды и грязи при преодолении луж и грязных участков на малой скорости, в стандартную комплектацию модели изначально включаются пластиковые крылья. Для быстрой парковки на байк установлена подножка, а накладка-защита на систему не дает посторонним предметам попасть под цепь на звезду.
Итог
STELS Navigator 450 MD 24 V030 - это весьма привлекательный байк начального уровня, который можно рекомендовать мальчишкам школьного возраста с ростом до 155 см как универсальное средство передвижения. На нем можно посоревноваться в скоростных заездах, а также залезть в сложнопроходимые трассы. Но не надо забывать, что велика вероятность того, что райдеру придется выбираться из таких мест с велосипедом в руках.
!!! Наличие предварительно уточняйте !!!
*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности
ВЫБОР ВЕЛОСИПЕДА ПО РОСТУ
В наше время настолько много информации о выборе велосипедов, да и сам ассортимент настолько велик, в итоге взрослые в момент подбора двухколесного друга своему чаду приходят в растерянность и сомнения.
Наиболее главный фактор выбора велосипеда-это размер. Правильно, велосипед для детей выбирать по росту, а не по возрасту, так как дети растут по-разному, один размер велосипеда может подходить детям как 4-летнему, так и 6-летнему ребенку. Поэтому главный параметр при выборе размера велосипеда-это рост ребенка:
Небольшая подсказка родителям:
если приобретается велосипед в весенне-летний период, сегодня купить и завтра ребенок выехал кататься, то придерживайтесь размеров указанных выше;
если же приобретаете велосипед в осенне-зимний период и ребенку предстоит кататься через несколько месяцев или полгода, помните, дети растут неприлично быстро, смело к тем размерам можно прибавить 2-5 сантиметров.
Велосипедные тормоза
Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:
1. Ножной тип (барабанный) тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.
Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.
НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)
Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.
Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.
Преимущества:
- Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
- Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
- Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
- Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.
Недостатки:
- Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
- Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
- Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
- Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
- Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.
ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)
Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.
Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.
Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.
Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.
Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.
У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.
Преимущества:
- Легко обслуживать.
- Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
- Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
- Невысокая цена.
Недостатки:
- Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
- Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
- С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.
Встречаются на городских и горных велосипедах.
ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ
Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.
Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.
Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.
Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.
Преимущества:
- Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
- Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
- Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
- Не изнашивают обод.
- Позволяют использовать широкие покрышки.
- Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
- Большой срок службы колодок.
- Неприхотливы в обслуживании.
- Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
- Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
- Дешевле гидравлических дисковых тормозов.
Недостатки:
- Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
- Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
- Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
- Больший вес относительно ободных тормозов.
- Выше цена относительно ободных тормозов.
- Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.
Оптимальны для горных велосипедов.
ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.
Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.
Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.
“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.
Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Устанавливаются на горные велосипеды.
Преимущества:
- Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
- Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
- Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
- Не изнашивают обод.
- Позволяют использовать широкие покрышки.
- Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
- Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.
Недостатки:
- При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
- Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
- В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
- Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
- Сложно выровнять погнутый ротор.
- Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
- Большой вес относительно ободных тормозов.
- Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
- Сложнее в обслуживании.
Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.
Основные | |
Рекомендуемый рост | 9-12 лет / рост 130-155 см |
Возрастная группа | подростковый |
Пол | мальчик |
Рама | |
Материал рамы | алюминий |
Размер рамы | 13" |
Амортизация | |
Вилка передняя | амортизационная |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 21 |
Каретка | картридж |
Система шатунов | cталь/пласт., 24/34/42, 152мм |
Трещотка/Звездочка/Кассета | трещотка, (14-28T) |
Переключатель скоростей передний | LTWOO A2 |
Переключатель скоростей задний | LTWOO A2 |
Шифтеры (Манетки) | |
Шифтеры | LTWOO A2 |
Колеса | |
Диаметр колес, дюймов | 24" |
Втулка передняя | алюм, под быстр. зажим |
Втулка задняя | алюм, под гайку |
Обода | двойной |
Материал ободьев | алюминий |
Ширина шины | 24x1,95 |
Тормоза | |
Тормоза | дисковые механические, ротор 160мм |
Руль | |
Рулевая колонка | резьбовая |
Педали | |
Материал педалей | пластик |
Комплектация | |
Крылья (щитки) | пластик |
Дополнительно | |
Вес, кг | 14.8 кг |
Производитель | Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс" |
Импортер | ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29 |