Подростковый велосипед Stels Pilot 200 Gent 20" Z010

Stels Pilot 200 Gent 20 Z010 – надежный велосипед для мальчиков в возрасте от 6 до 9 лет. Байк представляет собой простую, но максимально удобную в использовании модель, которая изготовлена с применением наиболее надежных материалов, а в качестве навесного оборудования установлены зарекомендовавшие себя с положительной стороны комплектующие и детали. Велосипед рекомендован для езды по хорошим дорогам в черте города, во дворах и по специально отведенным для велопрогулок местам.

Общий вес байка составляет 12,5 кг. Такую массу нельзя назвать маленькой, однако на управляемость велосипеда данный вес мало влияет.

Самый тяжелый элемент модели – это одиннадцатидюймовая рама, изготовленная из стального сплава. По своей геометрии она напоминает горные велосипеды.

Велосипед выпускается в двух цветовых решениях – с основным синим и основным зеленым цветом с дополнительными вставками других цветов.

Колеса 20 дюймов указывают на то, что Pilot 200 Gent подойдет для достаточно юных райдров в возрасте 6-9 лет.

Алюминиевые обода для придания дополнительной жесткости имеют двойную конструкцию.

Мягкий ход по дорогам обеспечивают шины шириной в два дюйма.

Вилка модели – жесткая, поскольку велосипед позиционируется как городской байк.

Односкоростная трансмиссия не отвлекает юного райдера от дороги, поскольку не требует смены передач.

Система со 127-миллиметровыми шатунами включает звезду на 32 зуба, соединяющуюся посредством цепного соединения с задней звездочкой на 18 зубьев.

В качестве тормозной системы велосипед оснащен двумя типами тормозов. Сзади применяется классический для односкоростного байка ножной тормоз, отличающийся надежностью и великолепными характеристиками. На переднем колесе расположен дополнительный ободной тормоз V-типа. С его помощью можно сокращать тормозной путь велосипеда при необходимости резкой остановки, задействуя ободной тормоз совместно с задней ножной системой торможения.

Для достижения наибольшего комфорта при катании, велосипед комплектуется комфортным седлом и настраиваемым под райдера рулем, что обеспечивает правильную посадку ребенка.

В комплектацию также включены короткие стальные крылья, защищающие райдера от грязи при проезде луж и подобных участков на маленькой скорости.

Дополнительно велосипед комплектуется звонком, набором светоотражателей и защитой системы и цепи, чтобы предотвратить попадание на звезду одежды подростка.

!!! Наличие предварительно уточняйте !!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности.

ВЫБОР ВЕЛОСИПЕДА ПО РОСТУ

В наше время настолько много информации о выборе велосипедов, да и сам ассортимент настолько велик, в итоге взрослые в момент подбора двухколесного друга своему чаду приходят в растерянность и сомнения.

Наиболее главный фактор выбора велосипеда-это размер. Правильно, велосипед для детей выбирать по росту, а не по возрасту, так как дети растут по-разному, один размер велосипеда может подходить детям как 4-летнему, так и 6-летнему ребенку. Поэтому главный параметр при выборе размера велосипеда-это рост ребенка:


Небольшая подсказка родителям:

если приобретается велосипед в весенне-летний период, сегодня купить и завтра ребенок выехал кататься, то придерживайтесь размеров указанных выше;

если же приобретаете велосипед в осенне-зимний период и ребенку предстоит кататься через несколько месяцев или полгода, помните, дети растут неприлично быстро, смело к тем размерам можно прибавить 2-5 сантиметров.

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)


Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Рекомендуемый рост 7-9 лет / рост 120-135 см
Возрастная группа подростковый
Пол мальчик
Рама
Материал рамы сталь
Размер рамы 11"
Амортизация
Вилка передняя жесткая
Трансмиссия
Количество скоростей 1
Каретка наборная
Система шатунов сталь, 32Т, 127мм
Трещотка/Звездочка/Кассета звёздочка, 18Т
Колеса
Диаметр колес, дюймов 20"
Втулка передняя сталь, под гайку
Втулка задняя сталь, под гайку
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Ширина шины 20x2,0
Тормоза
Тормоза задний ножной, передний V-типа
Руль
Рулевая колонка резьбовая
Педали
Материал педалей пластик
Комплектация
Крылья (щитки) сталь
Дополнительно
Вес, кг 12.5 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра