Подростковый велосипед Stels Pilot 270 MD 20"+ V010

Pilot 270 MD 20+ V010 - оригинальный подростковый велосипед в стиле фэтбайка.

Подростки и сегодня остаются одной из наиболее активных категорий велосипедистов. Именно среди них чаще всего встречаются поклонники нестандартных моделей байков и особых типов езды. К одному из таких особых типов велосипедов можно смело отнести и Pilot 270 MD 20+. Эта модель по своей компоновке, но особенно ходовой части, близка к так называемым фэтбайкам, то есть велосипедам с толстыми колесами, или внедорожным велосипедам. Кроме этого, байк также отличает наличие 7 скоростей и надежные дисковые тормоза.

Компоновка Pilot 270 MD 20+ V010

Компоновка 270-го “Пилота” мало отличается от компоновки типичного взрослого фэтбайка начального уровня.

Здесь также нет сложной системы амортизации, а передняя вилка жесткая. Роль амортизаторов выполняют, во-первых, колеса на толстых шинах, а, во-вторых, в некоторой степени удобное сиденье. Для подобного класса велосипедов большего не требуется.

Использование алюминиевого сплава, обладающего такими преимуществами, как: легкий вес, износоустойчивость и способность выдерживать нагрузки как со стороны дороги, так и со стороны седока. Алюминиевый сплав при изготовлении рамы в данном случае вполне уместен, так как из-за толстых колес общий вес велосипеда должен возрасти, но относительно легкая конструкция рамы способна в некотором смысле компенсировать этот недостаток.

Из алюминия изготовлены двойные обода и втулки колес, что также позволило снизить их общий вес без потери для прочностных характеристик.

Кроме того, из сплава выполнены даже педали, что положительно сказалось на сроке эксплуатации этих компонентов.

Что же касается размеров, то в модели Pilot 270 MD 20+ V010 применено оптимальное сочетание рамы 11 дюймов и колес, размер которых составляет 20 дюймов, а толщина покрышки 2,6”.

Параметры рамы и колес делают велосипед очень удобным для детей ростом примерно от 120 до 135 см.

У велосипеда нет в комплекте боковых подстраховочных колес, да и сама его компоновка все же больше рассчитана на детей, у которых уже есть опыт управления двухколесным велосипедом.

Толстые колеса в сочетании с относительно широкими покрышками помогут велосипедисту не только на асфальтированной дорожке, но и на грязном грунте, хотя, разумеется, экспериментировать и пытаться превратить 270-й в настоящий вездеход не стоит.

Ходовая часть и трансмиссия Pilot 270 MD 20+ V010

Pilot 270 MD 20+ V010 получил семь скоростных режимов, что уже выделяет эту модель на фоне многих других версий фэтбайков для подростков и не только.

Возможность в подходящее время переключаться с одного на другой скоростной режим делает управление велосипедом и весь процесс катания намного удобнее.

На более сложных участках подросток может сэкономить больше сил и времени, к тому же сам процесс переключения скоростей освоить очень легко.

Для переключения передач на велосипеде данной модели установлены шифтеры рычажного типа от тайваньской компании Microshift модификации TS-38. Эти устройства начального класса вполне надежные и практичные, но самое главное, очень просты в эксплуатации. Ребенку будет легко научить пользоваться ими.

Шифтеры Microshift TS-38 работают во взаимодействии с задним переключателем скорости Microshift RD-M21, то есть компонентов от того же производителя. Они полностью совместимы друг с другом и также вполне надежны и просты в эксплуатации.

Простая и надежная трансмиссия дополняется дисковыми тормозами, которые также отличаются надежностью в эксплуатации.

Среди других деталей отметим также регулируемые руль и сиденье, которые можно легко подогнать под индивидуальные параметры ребенка, а также светоотражательные элементы на спицах колес.

!!! Наличие предварительно уточняйте !!!

*Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления.
Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности.

ВЫБОР ВЕЛОСИПЕДА ПО РОСТУ

В наше время настолько много информации о выборе велосипедов, да и сам ассортимент настолько велик, в итоге взрослые в момент подбора двухколесного друга своему чаду приходят в растерянность и сомнения.

Наиболее главный фактор выбора велосипеда-это размер. Правильно, велосипед для детей выбирать по росту, а не по возрасту, так как дети растут по-разному, один размер велосипеда может подходить детям как 4-летнему, так и 6-летнему ребенку. Поэтому главный параметр при выборе размера велосипеда-это рост ребенка:


Небольшая подсказка родителям:

если приобретается велосипед в весенне-летний период, сегодня купить и завтра ребенок выехал кататься, то придерживайтесь размеров указанных выше;

если же приобретаете велосипед в осенне-зимний период и ребенку предстоит кататься через несколько месяцев или полгода, помните, дети растут неприлично быстро, смело к тем размерам можно прибавить 2-5 сантиметров.

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Ножной тип (барабанный) тормоза.

2. Ободные тормоза.

3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

НОЖНОЙ ТОРМОЗ (РЕВЕРСИВНЫЙ)


Такой тип тормоза самый простой и надёжный, подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда простота велосипеда наиболее важна, а мощность не требуется на таких малых скоростях. И конечно же для Вас важно, чтобы велосипед не требовал особого ухода и тормозил в любую погоду в любое время года, смело выбирайте велосипед с таким типом тормоза.

Это самый простой в эксплуатации тип тормоза. Основной плюс такого тормоза — доступность и простота в эксплуатации. Такие тормоза не требуют никаких настроек и практически не нуждаются в обслуживании. Оптимальны для городских и детских велосипедов.

Преимущества:

  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Ножной тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.

Недостатки:

  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» - когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА (V-BRAKE)


Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, низкий вес и, чаще всего, низкая цена.

Их основными преимуществами является простая настройка, небольшой вес и эффективность торможения.

Такие тормоза позволяют более точно контролировать велосипед. Тормозное усилие на колесо зависит от усилия на тормозную ручку. Свободный обратный ход педалей упрощает заезды на бордюры и облегчает контроль в поворотах.

Смена тормозных колодок при их стирании осуществляется без особых проблем и под силу любому велолюбителю.

Весь механизм довольно прост, от ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой.

У вибрейков есть одна неустранимая проблема: качество торможения зависит от погодных условий, чувствительны к влаге. Свои тормозные свойства колодки теряют при работе в сырую погоду, грязь, летящая на тормозные поверхности, оледенение в мороз — существенно снижает останавливающее воздействие.

Преимущества:

  • Легко обслуживать.
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами ножного типа.
  • Невысокая цена.

Недостатки:

  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Встречаются на городских и горных велосипедах.

ДИСКОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ


Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.

Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания.

Дисковые механические тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей.

Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Преимущества:

  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.

Недостатки:

  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Больший вес относительно ободных тормозов.
  • Выше цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Оптимальны для горных велосипедов.

ДИСКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ


Дисковые тормоза с гидравлическим приводом наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия.

Тормозная система такого типа хотя и посложнее механической, однако отличается большей точностью в работе механизмов, более плавным и щадящим для всех деталей ходом.

Гидравлика представляет из себя значительно более продвинутый механизм: ручка здесь является поршнем, который давит на тормозную жидкость (иногда масло), воздействующую в свою очередь через гидролинию на поршни в калипере (суппорте). Эти тормоза представляют из себя замкнутую систему, и будучи исправными, не требуют к себе никакого внимания, кроме замены колодок.

“Гидравлика” при должном и своевременном уходе показала себя очень надежной и эффективной в эксплуатации. Кроме того, гидравлика эффективнее работает при плохих погодных условиях.

Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.

Устанавливаются на горные велосипеды.

Преимущества:

  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок.

Недостатки:

  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.
  • Сложнее в обслуживании.

Вывод здесь один: все зависит от привычных для вас условий вождения. Если вам велосипед требуется только в городе или для спокойных прогулок, то в целях экономии можно обойтись ободными тормозами. Но если вы любите экстремальную езду, для чего в первую очередь важна безопасность и надежность, то лучше остановиться на дисковых.

Основные
Рекомендуемый рост 7-9 лет / рост 120-135 см
Возрастная группа подростковый
Пол мальчик
Рама
Материал рамы алюминий
Размер рамы 11"
Амортизация
Вилка передняя жесткая
Трансмиссия
Количество скоростей 7
Каретка картридж
Система шатунов сталь 36T, 140мм
Трещотка/Звездочка/Кассета трещотка, сталь, 14-28Т
Переключатель скоростей задний Microshift RD-M21
Шифтеры (Манетки)
Шифтеры MICROSHIFT TS-38
Колеса
Диаметр колес, дюймов 20"
Втулка передняя алюм, под быстр. зажим
Втулка задняя алюм, под быстр. зажим
Обода двойной
Материал ободьев алюминий
Ширина шины 20x2.6
Тормоза
Тормоза дисковый, механический ротор, 140мм
Руль
Рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная
Педали
Материал педалей алюминий
Комплектация
Крылья (щитки) -
Дополнительно
Вес, кг 12.04 кг
Производитель Россия, Московская область, Одинцовский район,г Кубинка, 14 участок,стр1 ООО "Веломоторс"
Импортер ЧП "Велопарк", г. Минск, ул. Бабушкина, 29
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра