breadcrumbs_revolution_theme

Условия возврата и обмена:

Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенной информацией. Данная информация содержит извлечения из нормативных правовых актов Республики Беларусь, которые носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» (в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества (в случае его наличия на складе) не позднее 14 календарных дней (если более не требуется для осуществления поставки данного изделия на склад интернет-магазина);

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара(по взаимной договоренности сторон) ;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (при условии, что свойства товара позволяют устранить эти недостатки) не позднее 14 календарных дней (если более не требует технологический процесс устранения недостатков);

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара (только по наличию документов, подтверждающих фактические затраты по устранению недостатков) не позднее 7 календарных дней;

2. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

3. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом.

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.

Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.

Товар надлежащего качества принимается для обмена или возврата при соблюдении одновременно всех следующих условий:

  1. изделие не было в употреблении;
  2. сохранены потребительские свойства изделия;
  3. не нарушена сохранность заводской тары (упаковки);
  4. имеются доказательства приобретения товара у данного продавца;
  5. изделие не включено в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778.
  • Белье нательное, белье для новорожденных (постельные пренадлежности) и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, корсетные изделия.
  • Автомобили, тракторы, прицепы, мотовелотовары (велосипеды, мопеды, мотовелосипеды, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, квадроциклы и иная подобная мототехника с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем).
  • Мебельные гарнитуры и наборы, мебель с механизмами трансформации, приводимыми в движение электроприводом.
  • Игрушки, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски).*

<*> За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Возврат денежных средств (при возврате товара надлежащего качества).

При возврате товара надлежащего качества возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов продавца на доставку, подлежащая удовлетворению не позднее 7 дней с момента обращения.

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту – от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Внимание! Все транспортные услуги на доставку товара по РБ или в случае возврата ложатся на покупателя. За исключением тех скидок и акций, которые предоставляем мы на доставку. При возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает доставку товара (если она производилась за счет магазина) и тот тариф доставки, который будет произведен на момент доставки возврата.

При возникновении между покупателем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Покупатель вправе провести экспертизу товара за свой счет.

По всем вопросам связанным с гарантией, обмена или возврата товара вы можете заполнить форму на возврат товара или обратиться по телефону: ‎+375-44-729-95-86/ 371-76-57.

Режим работы: с 10.00 до 17.00, выходные суббота, воскресенье.

Не решаемых вопросов не бывает, всему вина вспыльчивость, обида и все человеческие факторы, которые приходят в тот момент, когда при покупке нового товара выявляются отрицательные нюансы или в процессе эксплуатации. Всегда хочется, чтобы купленная нами вещь всегда радовала и служила долгий срок, но к сожалению, порой имеет свойства не вовремя выходить из строя.

Приятных Вам покупок и веселых велопрогулок!